ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗДОРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ С ИМПОРТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗОЙ, НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ВОКРУГ СЕБЯ НОУ-ХАУ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОДУКТЫ И ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЙ «РОСТЕХ».
НАПРИМЕР, В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, ВОЗМОЖНО, НАЦЕЛИТЬСЯ НА СОЗДАНИЕ ИЛИ ВОССОЗДАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ В АВТО-МОТО СРЕДЕ, СКОНСТРУИРОВАТЬ И НАЛАДИТЬ ВЫПУСК ШИРОКО ВОСТРЕБОВАННОЙ ТЕХНИКИ, С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ «РОСТЕХ»
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ В РОССИИ АКТИВНО РАСТЁТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА, МОТОТЕХНИКИ, ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ, ЛОДОК И КАТЕРОВ, ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ КРУПНОУЗЛОВУЮ СБОРКУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ «РОСТЕХ».
СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО, ИСПОЛЬЗУЯ "КИТАЙСКУЮ" МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ КЛОНИРОВАНИЯ, ВОЗМОЖНО, НАЛАДИТЬ ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ: СКУТЕРОВ, МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, ГИДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, КАРКАСНЫХ ЛОДОК, ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ И МНОЖЕСТВО ДРУГОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ СПОРТА И АКТИВНОГО ОТДЫХА ПОД РОССИЙСКИМИ БРЕНДАМИ «РОСТЕХ».
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СООБЩЕНИЙ, ВОЗМОЖНО, СОЗДАТЬ ЦЕЛЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, И ТОЧКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ИНТЕРЕСАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ «РОСТЕХ».
КРУПНЫМ ПРОМЫШЛЕННЫМ ИНВЕСТОРАМ НЕ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО, А ЗАЧАСТУЮ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩАТЬ НЕ РАВНОУДАЛЁННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ ПРИГЛАШАТЬ ИНВЕСТОРОВ НА ОДНУ ПЛОЩАДКУ, ГДЕ МОЖНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ МОГУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПАРТНЁРЫ, ДИЛЕРЫ «РОСТЕХ» НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, ПО КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ И СТАНДАРТАМ «РОСТЕХ», ЧТО ПОЗВОЛИТ НАРАЩИВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРЯМУЮ ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ «РОСТЕХ» В РЕГИОНАХ, И НА МИРОВОМ УРОВНЕ.
КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСА