Культурно-туристический проект
Культурно-туристический проект: Свято место пусто не бывает!
В перспективе каждое место можно будет трансформировать в мини культурно-туристический центр, а значит продолжить разработку и развитие программы культурно-туристического проекта «Свято место пусто не бывает!».
Что нужно человеку в дороге – место где остановиться!
Социальные исследования показывают, что наибольшая часть населения России, очень мало знает об исторических, туристических и культурных особенностях мест своего проживания, и тем более о местах других городов и регионов.
Людям, которые вынуждены перемещаться между регионами по личным и/или рабочим делам необходимо мягко навязать необходимость принимать участие в собственном развитии, за счёт специальных программ культурно-туристического проекта «Свято место пусто не бывает!».
Посыл для потенциальной аудитории – расскажите всему миру о тех местах, где Вы побывали и где хотите побывать, и как это может быть комфортно…
Необходимо разделить туристические трафики на авиационный, железнодорожный, автомобильный, водный и пешеходный, в России всегда наиболее развит был туризм, не привязанный к общественному транспорту, т.к. этот вид туризма предлагает наиболее свободные пути выбора направлений, рассмотрим автомобильный туризм.
Концепция размещения культурно-туристических точек привязана к границам регионов по федеральным и региональным трассам, с локализацией на базе сетей придорожных сервисов, кафе, отелей и АЗС Роснефть, Газпром, Лукойл, которые так же могут выступить спонсорами и инвесторами в своих интересах.
Этот шаг необходим для снижения стоимости порога входа и для создания базиса для полноценного развития, чтобы иметь общие точки соприкосновения.
Необходимо разработать и создать креативные вывески обозначающие пересечение границ регионов, обозначающих границы основных головных городов, рядом с вывесками создать специализированные места для остановки и отдыха всех желающих, в дальнейшем возможно даже создать федеральную сеть кемпинговых стоянок.
Каждый год миллионы автомобилей проезжают мимо интересных мест, о которых ничего не знают, и не знают, как и где об этом узнать, а это печально…
Для вовлечения аудитории в систему миграции туристического трафика необходимо создать элемент игры, использующей современные технологии, и главный способ популизации новой моды получения крутых «селфи» из особых мест, что важно для молодёжи. Одно классное фото может привлечь десятки желающих.
Формирование культовых культурно-туристических мест для селфи – это не только фото на память в истории каждой личности, где, когда и в каких местах побывал, но и способ поделиться своими эмоциями для множества миллионов туристов…
Уже создана главная сцена для продвижения туристических фото – инстаграм.
На культовых культурно-туристических местах должны быть выстроены магниты:
Возможно, организовывать автопробеги с ценными призами, при спонсорской поддержке ВИНК и других крупных промышленников, например собравший 85 селфи – памятных фото – получает приз от Минкульт РФ, за посещение 85 регионов РФ или 85 памятных мест.
Возможно, организовывать регаты, туристические пробеги, рыболовные турниры, с главным условием фиксации промежуточных результатов в КТТ.
Гонка, автопробег «Просторы России», при спонсорстве АвтоВаз, Газ.
Возможно, разработать специализированные программы лояльности, при поддержке крупных банков, сетевых компаний, операторов связи, производителями товаров и услуг, что будет стимулировать к новым путешествиям и экономии средств.
Если рассматривать создание централизованной федеральной кемпинговой сети, с локальными мини культурно-туристическими центрами, с вебсайтом, с системой сервисов, с разработкой и проектированием, это потребует привлечение свыше 500 предприятий производственно-промышленного комплекса, а значит, возникает проект, налогообложение в котором за 10 лет сможет окупить все инвестиционные затраты.
Централизованная федеральная кемпинговая сеть состоит из 85 крупных центров, и более 10 000 локализованных филиалов, для которых необходимо изготовить специализированное туристическое и кемпинговое оборудование, и обеспечить самодостаточной инфраструктурой, включая сервисные службы обслуживания, а это тысячи новых рабочих мест.
Стимулирование туристической активности, возможно, переложить на продвижение самими участниками в социальных медиа, а значит популизировать туризм внутри страны с помощью самих туристов.
Решение многоуровневых задач в области создания нового модного течения, распространение социальной активности, привлечения молодёжи к популизации туристической миграции внутри страны, данные места необходимо внести во все путеводители, сделать новые путеводители, особенно электронные, сайт и сеть.
Люди, когда путешествуют, совершают деловые поездки, перемещаются из региона в регион, должны заблаговременно и точно знать, где остановится, сделать фото, почерпнуть полезную информацию. Поэтому рядом с такими местами должны находиться АЗС с мини-кафе и сувенирными лавками.
Необходимо восстановить сувенирную атрибутику каждого региона, чтобы люди хотели собирать или даже коллекционировать сувениры из регионов, где они побывали, только ни на кустарном уровне…
Сколько людей в России знают какими способами можно путешествовать внутри страны, как и где пересесть с одного вида транспорта на другой, где сколько стоит размещение, какие туристические маршруты есть, какие самые популярные, какие самые экстремальные, какие самые живописные, какие ещё бывают???
Почему в России нет централизованного интернет-ресурса, который мог бы объединить все возможные сервисы, куда можно было бы подключить проверенных партнёров, а значит предоставить потенциальным путешественникам множество новых открытий и познаний о нашей великой и могучей стране.
Когда люди планируют путешествие, они хотят зайти на вебсайт, выбрать точку отправления и место прибытия, посмотреть какие варианты маршрута предлагаются, как можно добраться на автомобиле, на самолёте, на поезде, на корабле, на автобусе, какие расходы, как сэкономить, что выгоднее и прочее…
Их интересует, где можно остановиться в дороге, перекусить, отдохнуть, переночевать, какие места по дороге можно посетить, куда стоит заехать и на что посмотреть, а такую информацию необходимо не просто собрать и проверить, но и консолидировать, кроме всего прочего необходимо разработать сервисы, новые туристические маршруты, создать (построить) новые туристические магниты – культурно-туристические точки (КТТ).
Если мы говорим о соотечественниках – это одна прекрасная история, а если мы говорим об иностранных туристах, они мало того что ничего толком не знают о России, так ещё вынуждены бороться со своими стереотипами и расставаться со своими желаниями в интересах собственной безопасности. Развитие новых направлений и взаимная интеграция особенностей национального туризма возможно построить на базе фундаментальных потребностей туристов, хлеба и зрелищ.
Развитие внутреннего туризма – является важной системой вытягивающих рычагов для других отраслей промышленности, т.к. требует изготовления новых видов туристической экипировки, обмундирования, разработки и применения новых технологий и материалов, развитие лёгкой промышленности, спортивной индустрии, индустрии развлечений и гостеприимства, что создаёт постоянный поток ценностей для государства, в виде увеличения ВВП, налогооблагаемой базы, создания новых рабочих мест, пополнения региональных бюджетов, оздоровления межбюджетных отношений.
Основная цель любого туристического проекта является создание системы как потока ценностей в формате туристического магнита для привлечения или генерации траффика туристических потоков на постоянной основе.
РАЗВИВАЙ ТУРИЗМ