Культурно-туристический проект
Культурно-туристический проект: Свято место пусто не бывает!
В перспективе каждое место можно будет трансформировать в мини культурно-туристический центр, а значит продолжить разработку и развитие программы культурно-туристического проекта «Свято место пусто не бывает!».
Что нужно человеку в дороге – место где остановиться!
Социальные исследования показывают, что наибольшая часть населения России, очень мало знает об исторических, туристических и культурных особенностях мест своего проживания, и тем более о местах других городов и регионов.
Людям, которые вынуждены перемещаться между регионами по личным и/или рабочим делам необходимо мягко навязать необходимость принимать участие в собственном развитии, за счёт специальных программ культурно-туристического проекта «Свято место пусто не бывает!».
Посыл для потенциальной аудитории – расскажите всему миру о тех местах, где Вы побывали и где хотите побывать, и как это может быть комфортно…
Необходимо разделить туристические трафики на авиационный, железнодорожный, автомобильный, водный и пешеходный, в России всегда наиболее развит был туризм, не привязанный к общественному транспорту, т.к. этот вид туризма предлагает наиболее свободные пути выбора направлений, рассмотрим автомобильный туризм.
Концепция размещения культурно-туристических точек привязана к границам регионов по федеральным и региональным трассам, с локализацией на базе сетей придорожных сервисов, кафе, отелей и АЗС Роснефть, Газпром, Лукойл, которые так же могут выступить спонсорами и инвесторами в своих интересах.
Этот шаг необходим для снижения стоимости порога входа и для создания базиса для полноценного развития, чтобы иметь общие точки соприкосновения.
Необходимо разработать и создать креативные вывески обозначающие пересечение границ регионов, обозначающих границы основных головных городов, рядом с вывесками создать специализированные места для остановки и отдыха всех желающих, в дальнейшем возможно даже создать федеральную сеть кемпинговых стоянок.
Каждый год миллионы автомобилей проезжают мимо интересных мест, о которых ничего не знают, и не знают, как и где об этом узнать, а это печально…
Для вовлечения аудитории в систему миграции туристического трафика необходимо создать элемент игры, использующей современные технологии, и главный способ популизации новой моды получения крутых «селфи» из особых мест, что важно для молодёжи. Одно классное фото может привлечь десятки желающих.
Формирование культовых культурно-туристических мест для селфи – это не только фото на память в истории каждой личности, где, когда и в каких местах побывал, но и способ поделиться своими эмоциями для множества миллионов туристов…
Уже создана главная сцена для продвижения туристических фото – инстаграм.
На культовых культурно-туристических местах должны быть выстроены магниты:
Возможно, организовывать автопробеги с ценными призами, при спонсорской поддержке ВИНК и других крупных промышленников, например собравший 85 селфи – памятных фото – получает приз от Минкульт РФ, за посещение 85 регионов РФ или 85 памятных мест.
Возможно, организовывать регаты, туристические пробеги, рыболовные турниры, с главным условием фиксации промежуточных результатов в КТТ.
Гонка, автопробег «Просторы России», при спонсорстве АвтоВаз, Газ.
Возможно, разработать специализированные программы лояльности, при поддержке крупных банков, сетевых компаний, операторов связи, производителями товаров и услуг, что будет стимулировать к новым путешествиям и экономии средств.
Если рассматривать создание централизованной федеральной кемпинговой сети, с локальными мини культурно-туристическими центрами, с вебсайтом, с системой сервисов, с разработкой и проектированием, это потребует привлечение свыше 500 предприятий производственно-промышленного комплекса, а значит, возникает проект, налогообложение в котором за 10 лет сможет окупить все инвестиционные затраты.
Централизованная федеральная кемпинговая сеть состоит из 85 крупных центров, и более 10 000 локализованных филиалов, для которых необходимо изготовить специализированное туристическое и кемпинговое оборудование, и обеспечить самодостаточной инфраструктурой, включая сервисные службы обслуживания, а это тысячи новых рабочих мест.
Стимулирование туристической активности, возможно, переложить на продвижение самими участниками в социальных медиа, а значит популизировать туризм внутри страны с помощью самих туристов.
Решение многоуровневых задач в области создания нового модного течения, распространение социальной активности, привлечения молодёжи к популизации туристической миграции внутри страны, данные места необходимо внести во все путеводители, сделать новые путеводители, особенно электронные, сайт и сеть.
Люди, когда путешествуют, совершают деловые поездки, перемещаются из региона в регион, должны заблаговременно и точно знать, где остановится, сделать фото, почерпнуть полезную информацию. Поэтому рядом с такими местами должны находиться АЗС с мини-кафе и сувенирными лавками.
Необходимо восстановить сувенирную атрибутику каждого региона, чтобы люди хотели собирать или даже коллекционировать сувениры из регионов, где они побывали, только ни на кустарном уровне…
Сколько людей в России знают какими способами можно путешествовать внутри страны, как и где пересесть с одного вида транспорта на другой, где сколько стоит размещение, какие туристические маршруты есть, какие самые популярные, какие самые экстремальные, какие самые живописные, какие ещё бывают???
Почему в России нет централизованного интернет-ресурса, который мог бы объединить все возможные сервисы, куда можно было бы подключить проверенных партнёров, а значит предоставить потенциальным путешественникам множество новых открытий и познаний о нашей великой и могучей стране.
Когда люди планируют путешествие, они хотят зайти на вебсайт, выбрать точку отправления и место прибытия, посмотреть какие варианты маршрута предлагаются, как можно добраться на автомобиле, на самолёте, на поезде, на корабле, на автобусе, какие расходы, как сэкономить, что выгоднее и прочее…
Их интересует, где можно остановиться в дороге, перекусить, отдохнуть, переночевать, какие места по дороге можно посетить, куда стоит заехать и на что посмотреть, а такую информацию необходимо не просто собрать и проверить, но и консолидировать, кроме всего прочего необходимо разработать сервисы, новые туристические маршруты, создать (построить) новые туристические магниты – культурно-туристические точки (КТТ).
Если мы говорим о соотечественниках – это одна прекрасная история, а если мы говорим об иностранных туристах, они мало того что ничего толком не знают о России, так ещё вынуждены бороться со своими стереотипами и расставаться со своими желаниями в интересах собственной безопасности. Развитие новых направлений и взаимная интеграция особенностей национального туризма возможно на базе фундаментальных потребностей туристов, хлеба и зрелищ.
Развитие внутреннего туризма – является важной системой вытягивающих рычагов для других отраслей промышленности, т.к. требует изготовления новых видов туристической экипировки, обмундирования, разработки и применения новых технологий и материалов, развитие лёгкой промышленности, спортивной индустрии, индустрии развлечений и гостеприимства, что создаёт постоянный поток ценностей для государства, в виде увеличения ВВП, налогооблагаемой базы, создания новых рабочих мест, пополнения региональных бюджетов, оздоровления межбюджетных отношений.
Основная цель любого туристического проекта является создание туристического магнита
для привлечения траффика туристических потоков.
РАЗВИВАЙ ТУРИЗМ