Приглашаем Вас поддержать реализацию пилотного проекта на базе рядовой городской поликлиники в гор. Москве, для чистоты проекта не будут рассматриваться образцово-показательные городские медицинские учреждения. Если Ваша организация взаимодействует с медицинским комплексом, Вам участие в данном проекте будет выгодно, особенно с перспективой развития экосистемы в будущем.
Чтобы начать работу, необходимо понять суть проблем с самого низа, для чего мы хотим реализовать ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ НА БАЗЕ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ с СОЗДАНИЕМ ПРОЕКТНОГО ОФИСА, а далее транслировать положительный опыт на дружественную ГКБ, а далее на уровень ДЗМ г. Москвы и на уровень Минздрава.
Пилотный проект «CITY POLYCLINIC OF FUTURE» будет нацелен на выявление всех проблемных, узких и слабых мест, а так же созданию потока максимально эффективных решений по консолидации разрозненных данных, что должно способствовать продуктивности взаимоотношений на уровне пациент/врач.
Чтобы создать концепцию и построить «CITY POLYCLINIC OF FUTURE» необходимо чётко знать и понимать что нужно людям-пациентам и какие специалисты-врачи должны там работать, для чего необходимо произвести углубленное практическое изучение всех вопросов на примере рядовой городской поликлиники.
Наверное, можно представить какие сервисы должны быть представлены в «CITY POLYCLINIC OF FUTURE»: сервисы удалённого взаимодействия с пациентами, сервис для дистанционной работы с пациентами, электронная регистратура, электронное табло расписание приёма врачей, электронные совещания, телемедицина, дистанционные консультации, электронная система контроля качества доступности и оказания медицинских услуг, информативный портал-сайт ГП, роботы-консультанты в ГП, электронные таблички (бегущая строка) перед кабинетами врачей, наличие расширенной аптечки скорой помощи на каждом этаже, и пр...
А Вы знаете, что современная поликлиника должна предоставлять своим пациентам более расширенный сервис, мы живём в большом городе, где у каждого человека есть множество обязанностей и каждодневных дел, для чего создаётся система «Комфортная Городская Среда», «Умная Инфраструктура»…
В каждой современной ГП должна быть аптека, должен быть терминал оплаты услуг связи, коммунальные платежи, ЖКХ, должен быть банкомат, должны быть бесплатный WI-FI, места подзарядки телефонов, должно быть энергоэффективное оборудование и освещение.
Каждый пациент должен иметь возможность задать все интересующие его вопросы и получить на них самые компетентные и полноценные ответы, а простое наличие сервисов это не позволит реализовать. Всегда и везде во главе будут стоять люди, медицинский персонал, специалисты – облегчение ежедневных бытовых и рутинных непрофильных обязанностей которых, сможет не только облегчить ответственный труд, но и повысить качество медицины.
CITY POLYCLINIC OF FUTURE – это сложный медицинский комплекс, это микро экосистема, состоящая из множества сложных и взаимосвязанных процессов, это бизнес-система, которая должна быть эффективной и нести пользу, поэтому важно иметь полное представление обо всех потоках ценностей, которые в ней создаются…
Каждый пациент, который в своей жизни сталкивался с ГП, не понаслышке знает, насколько сложно поставить конкретный диагноз и назначить корректный курс лечения и/или терапии, а «хождение по мукам» - посещение консультаций врачей растягивается на многие недели.
Почему ГП в состоянии достаточно быстро диагностировать только простые заболевания, например простудные заболевания, а когда требуется системная работа по определению целого комплекса взаимосвязанных процессов, тогда пациент начинает сдавать анализы, ходить на консультации с врачами ГП, но в итоге получает только рекомендации по курсу лечения – а по сути предложение провести эксперимент, иногда с непредсказуемым результатом.
А какие бизнес-процессы протекают в ГП, какие из них способствуют облегчению жизни, а какие её усложняют, какой объём работ будет являться комплексом полумер, а какой принесёт длительный действенный экономический эффект, для этого необходимо углублённо изучать бытовые и рутинные процессы ГП.
НЕОБХОДИМО СОЗДАВАТЬ ИССКУСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ОСОБЕННОСТИ ЧТО СВЯЗАНО СО ЗДОРОВЬЕМ И ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕКА, НЕОБХОДИМО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ И ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ПОСТРОЕННЫХ НА ПРИНЦИПАХ ПРО-ЖИВОЙ ИМИТАЦИИ БЕЛЕЗНЕННЫХ СОСТОЯНИЙ.
Тренажёр имитатор болезней и состояния пациентов - как инструмент для концептуального изменения профессионального отношения среди медицинских работников к исполнению своих должностных и моральных обязанностей.
Как возможно повысить ответственность, отзывчивость, внимательность, профессионализм, внутреннюю конкуренцию, саморазвитие медицинского персонала государственных лечебных учреждений. Известно ли Вам, что большинство врачей и докторов никогда не болели теми заболеваниями и болезнями, которые постоянно лечат, а значит не имеют никаких практических знаний об уровне боли и неудобств, вызываемых той или иной болезнью в жизни каждого пациента. Как возможно проявлять должное внимание к людям и пациентам, если врач или доктор представления не имеет, какая болезнь какие страдания, боль и/или дискомфорт приносят. Сколько врачей на себе испытывали почечную колику, если бы каждый из них имел практическое осознание, какую боль и дискомфорт приносит почечная колика, отношение к больным и пациентам было бы значительно внимательнее, ответственное и добросовестное.
Особенно подобные испытания, в области повышения квалификации оперативных кадров необходимо работникам поликлиник и приёмных отделений, т.к. равнодушие и непробиваемость которых до сих пор вызывает полное недоумение.Необходимо на уровне Министерства здравоохранения Российской Федерации поставить задачи о разработке технического задания на разработку инновационного тренажёра – имитатора болезней человека и состояния пациентов. К разработкам необходимо привлечь исключительно отечественные институты, исследовательские организации, опытно-конструкторские бюро, изобретателей, инженерно-технические центры и предприятия производственно-промышленного комплекса России. Каждый медицинский институт, обучающих студентов медицинских специальностей, выпускающий специалистов медицинского комплекса обязан иметь в фондах основных средств такой тренажёр - имитатор болезней человека и состояния пациентов. Каждая крупная больница должна иметь комплекс таких тренажёров, куда должны приезжать для прохождения тестирования и повышения квалификации специалисты поликлиник и региональных больниц.
По независимым экспертным оценкам, для элементарного минимального обеспечения тренажёрными комплексами крупнейших больниц и институтов страны потребуется несколько тысяч таких тренажёрных комплексов, для изготовления которых потребуется задействовать свыше 500 предприятий и организаций производственно-промышленного комплекса России, создать условия технологических прорывов и независимости в разработке и изготовлении комплектующих и материалов под отечественными брендами. Целесообразность наличия подобных тренажёрных комплексов, обусловлена не только необходимостью проведения медицинских исследований, но и совершенствования методик диагностирования болезней и заболеваний. Основное назначение тренажёрного комплекса - имитатора болезней человека и состояния пациентов, состоит в обучении медицинского персонала и предоставлении возможностей совершенствования медицинских программ и проектов: имитация проявления глухоты в условиях частной жизни пациента, в бытовых условиях, в условиях городской среды, направленное на повышение уровня опасности пациентов из-за неврождённой (приобретённой) болезни – данные изменения обязан испытать на себе каждый профильный медицинский специалист.
- Имитация потери зрения (частичная, полная).
- Имитация ограничения возможностей свободного передвижения.
- Имитация разных болевых особенностей болезней.
- Имитация почечной колики.
- Имитация неврождённой глухоты.
- Имитация прочих болезней.
Необходимо создавать условия демотивации (профессионального наказания) для врачей, к практике которых имеется множество замечаний и жалоб со стороны пациентов, таким врачам необходимо на себе испытать все особенности и тонкости болезней, с которыми приходят пациенты на приём, и которые врач игнорирует или проводит по формальным признакам. Каждый главврач обязан в обязательном порядке походить тестирование на таком тренажёрном комплексе, чтобы более отзывчиво общаться с пациентами своих больниц и быть более требовательными к врачам данных больниц.
К сожалению люди так устроены, что далеко не все могут правильно и корректно сопереживать недугу и/или болезни, и таких сопереживающих людей существенное меньшинство, особенно в среде медицинских специалистов. Устройство личного опыта у простых людей построено на принципах личных испытаний, ни один человек никогда не сможет равносильно сопереживать другому, пока сам не испытает на себе подобное, как появились расхожие выражения: «сытый – голодному не товарищ», «разговор глухонемого со слепым».
Среди обычных людей (обывателей), которые сталкиваются с болезнями впервые или даже повторно, обыватели параллельно с самой болезнью испытывают стресс, нервное напряжение, и конечно же надеются на скорую профессиональную медицинскую помощь со стороны тех врачей, к которым обращаются, и испытывают ещё больший стресс и нервное напряжение, если со стороны врачей не получают должного результата. Если бы каждый врач, к которому обращаются пациенты, практически понимал бы (испытал на собственном опыте и здоровье), какую боль и дискомфорт приносит каждая болезнь, его оперативность и качество реакции улучшились бы в разы.
Врачи, которые из разных регионов или больниц, могут выступать в тренажёрном комплексе как со стороны врача, так и со стороны пациента, и оценить уровень, качество, оперативность и результативность других специалистов на своём «ЗДОРОВЬЕ», получить неоценимый опыт – чего и почему делать нельзя!
BLOCKCHAINECOSYSTEM