online site builder

ЭГП ВАЖНО ДЛЯ ГИДС

Всегда при определении местоположения любого предприятия берётся за основы его выгодное

ЭГП (экономико-географическое положение) и ТЛД (транспортно-логистическая доступность).

Описание транспортно-логистической инфраструктуры

ГЛОБАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ СЕТЬ

ЭГП – вид географического положения, определяемый как совокупность пространственных отношений предприятий, населённых пунктов, районов, отдельных стран и их групп к внешним объектам, имеющим для них экономическое значение. ЭГП – положение в экономическом пространстве, которое определяется по отношению и к природным элементам окружающей среды, и к созданным человеком элементам искусственной среды, и к размещению самого населения.

Результат использования транспортной логистической системы — высокая вероятность выполнения «шести правил логистики»: нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами. Обеспечение технической и технологической сопряженности в транспортной логистике требует согласования экономических интересов участников, а также использования единых систем планирования.

В категории транспортно-логистическая доступность, важное экономическое обоснование имеют логистические затраты, то есть сумма всех расходов по хранению и транспортировке на единицу товара. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока осуществляется с помощью различных транспортных средств. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. Транспортная логистика — это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляют наценки каждого звена в цепи производитель — конечный покупатель. Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления также требует затрат, которые могут доходить до 50 % от общей суммы затрат на логистику.

СОПРЯЖЁННОСТЬ

Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность предполагает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы. Совместное планирование коммерческой деятельности участников логистической системы означает разработку и применение единых планов графиков.

Получаем следующее, если наложить на РИС систему ЭГП и ТЛД, необходимо тщательно и углублённо исследовать взаимосвязь, наличие и отсутствие транспортно-логистической инфраструктуры в целом. При выявлении отсутствия и/или наличия здоровых альтернатив в построении и развитии пропускной способности транспортных коридоров и/или логистических артерий необходимо регулировать скорость и время управления ресурсами, но не только в области строительства автомобильных и/или железнодорожных дорог, речных и морских портов, аэропортов и аэродромов, но и в автомобильной, судостроительной, железнодорожной и авиационной промышленности.


При наличии картирования потока ценности РИС, вытягивающей технологии, возможно построение максимально эффективной системы управления ресурсами, при отсутствии перепроизводства и борьбы с потерями. Получается, что дополнительным крупным стратегическим инфраструктурным проектом, будет выступать необходимость организации международного онлайн-центра инноваций, технологий в области логистики, что так же решает целый пласт стратегических задач в области интеграции бизнес-проектов в экономику нашего государства, это изучение транспортной логистики, это новые рабочие места, новые технологии развития и управления транспортными артериями страны, это консолидация транспортно-логистических и портовых компаний на международном уровне, а это в свою очередь, международный онлайн-центр таможенного электронного декларирования, это онлайн-комплекс с демонстрацией передовых инноваций в области международной логистики, это онлайн штаб-квартиры и представительства торговых компаний, объединенных единой системой качественного сервиса, что по сути и является демонстрацией конкретных инициатив в рост и развитие экономики Российской Федерации.


ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, морского, внутреннего водного, воздушного и трубопроводного). Рассмотрим преимущества и недостатки использования транспортных средств с точки зрения логистики.

Выбор транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. 

На выбор транспортных средств будут влиять:

ХАРАКТЕР

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗА: ВЕС, ОБЪЁМ, КОНСИСТЕНЦИЯ

КОЛИЧЕСТВО

КОЛИЧЕСТВО ОТПРАВЛЯЕМЫХ ПАРТИЙ - ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР

СРОЧНОСТЬ

СРОЧНОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗА ЗАКАЗЧИКУ

МЕСТО

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ С УЧЁТОМ ПОГОДНЫХ, КЛИМАТИЧЕСКИХ, СЕЗОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

БЛИЗОСТЬ

БЛИЗОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОЧКИ ДОСТАВКИ К ТРАНСПРТНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

СОХРАННОСТЬ

СОХРАННОСТЬ ГРУЗА, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВОК

ЦЕННОСТЬ

ЦЕННОСТЬ ГРУЗА (СТРАХОВАНИЕ)

РАССТОЯНИЕ

РАССТОЯНИЕ НА КОТОРОЕ ПЕРЕВОЗИТСЯ ГРУЗ

Описание ЭГП и ТЛИ